Ru / En
22—25 august
2013
/
Vladivostok
/
Russia
Back
to V-ROX 2016

Partners

Vladivostok City Administration

Current primary goal of the city’s administration is developing the infrastructure in Vladivostok to increase the city’s significance as a center of international business and cultural cooperation of Asian-Pacific Region.

Far East Federal University (FEFU)

Far East Federal University is the biggest international educational, research and innovation center, comprised of four higher education institutes of the region that attracts talented youth of Russia and Asian Pacific Regions, science communities, high-technology businesses from Russia and from abroad.

S7 Airlines

S7 Airlines traditionally supports projects in the field of culture, art and cinematography. The number of domestic and international flights in the Far East is constantly growing. By flights of S7 Airlines, art-admirers can get to the various cities of Russia and the rest of the world, to visit exhibitions, to see originals of famous paintings and to hear favorite performers.

Asia — is one of the key directions for flights of S7 Airlines. S7 provides flights to Beijing from 9 Russian cities, as well as flights to Hong Kong, Tokyo, Bangkok, Phuket and other cities of the region. S7 Airlines is a member of the global aviation alliance oneworld, that connects 12 major and most successful airlines in the world. By S7 Airlines and their partners from alliance, passengers can get with comfort to practically any destination in the world. All S7 Airlines flights are provided on modern airplanes — Boing and Airbus. The fleet of S7 Airlines is one of the recent and modern on the Russian market of air transportations.

Rostelecom

Mobile service provider and Internet broadcasting for V-ROX

Rostelecom is Russia’s largest national telecommunications operator with presence in all Russian regions. The Group is a universal operator and undisputable leader of broadband and pay-TV markets in Russia with over 9 million fixed-line broadband subscribers and over 6 million pay-TV subscribers. As Rostelecom develops its mobile data networks, its position as a major mobile operator is growing with over 13 million currently subscribed to Rostelecom’s mobile voice services. The Company currently has approximately 28 million local fixed-line voice subscribers and it is the leader in the corporate and government services

Artetazh — Museum of Modern Art, FEFU

Artetazh gallery was found in Vladivostok in 1990. The mission of the gallery is popularizing, studying and preserving the best works of contemporary art in Vladivostok, providing support for the artists and promoting contemporary art. Today Artetazh is the only museum of contemporary art in Siberia and in the Far East of Russia. Artetazh regularly organizes themed exhibitions, participates in different Russian and international art projects. 

155-english to go

English to go

Studying in English to go language centre is a great opportunity to improve your English. We teach our students to communicate easily, prepare them for traveling abroad, job interviews and international exams both in groups and face to face.

Information partners

Major information partner in APR
(Asian-Pacific Region) countries

russia

International project Russia Beyond the Headlines

Since 2007, the international project of Rossiyskaya Gazeta (Russian Newspaper) releases monthly supplements about Russia to the world’s leading media outlets, under the title Russia Beyond the Headlines. The goal of RBTH is to present an alternative view on important events and facts about Russia to an international audience.


Partners

Afisha Magazine
Russian Newspaper
Europa Plus Vladivostok
Asia to Go
Magazeta
Laowaicast
Geometria.ru Vladivostok

Ru / En
22—25 августа
2013
/
Владивосток
/
Россия
Вернуться
на V-ROX 2018

Партнеры

Администрация города Владивостока

В настоящее время основной целью администрации города является формирование во Владивостоке инфраструктуры для повышения роли города как центра международного делового и культурного сотрудничества Азиатско-Тихоокеанского региона.

Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ)

Дальневосточный федеральный университет — крупнейший на Дальнем Востоке международный образовательный, исследовательский и инновационный центр, созданный на базе четырех основных ведущих вузов региона и привлекающий к себе талантливую молодежь России и стран АТР, научную среду, высокотехнологичный бизнес из России и из-за рубежа. Это первый в России кампус, построенный по примеру США. Кампус Дальневосточного федерального университета по праву будет считаться лучшим в России и одним из лучших в мире. Он расположился на территории в 800 тысяч квадратных метров на берегу красивейшей бухты Аякс в экологически чистом районе острова Русский.

Авиакомпания S7 Airlines

S7 Airlines традиционно поддерживает проекты в области культуры, искусства и кинематографа. Количество как внутренних, так и международных рейсов S7 Airlines на Дальнем Востоке постоянно растет. Рейсами авиакомпании ценители искусства могут добраться в различные города России и мира, чтобы посетить выставки, увидеть оригиналы картин, услышать любимых исполнителей.

Азия — одно из ключевых направлений полетов для авиакомпании. S7 Airlines выполняет рейсы в Пекин из девяти городов России, а также осуществляет полеты в Гонконг, Токио, Бангкок, Пхукет и другие города региона. Авиакомпания является участником глобального авиационного альянса oneworld, объединяющего 12 крупнейших и наиболее успешных авиакомпаний мира. Рейсами S7 Airlines и партнеров по альянсу пассажиры могут с комфортом добраться практически в любую точку мира. Все рейсы S7 Airlines выполняются на современных воздушных судах зарубежного производства — Boeing и Airbus. Парк воздушных судов авиакомпании — один из самых молодых и современных на российском рынке авиаперевозок.

Ростелеком

Мобильная связь и интернет-трансляции V-ROX

«Ростелеком» — динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения: количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет превышает 9 миллионов, а платного ТВ «Ростелекома» — более 6 миллионов пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» — крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи компании составляет более 13 миллионов человек. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Артэтаж — музей современного искусства, ДВФУ

Галерея и фонд «Артэтаж» основаны во Владивостоке в 1990 году. С 2003 года музей современного искусства «Артэтаж» находится в структуре ДВГТУ (ныне ДВФУ). Основной задачей музея являются популяризация, изучение и сохранение во Владивостоке лучших образцов современного изобразительного искусства, оказание поддержки художникам в их выставочной деятельности, привлечение аудитории к современным видам искусства. Сегодня «Артэтаж» является единственным музеем современного искусства в Сибири и на Дальнем Востоке России. «Артэтаж» постоянно проводит тематические выставки, принимает участие в различных российских и международных проектах современного искусства. 

English to go

Обучение в языковом центре English to go — это отличный способ улучшить свой английский. Здесь учат свободно общаться, готовят к поездкам за рубеж, собеседованиям и международным экзаменам индивидуально и в группах. 

Информационные партнеры

Генеральный информационный партнер в странах АТР

russia

Международный проект Russia Beyond the Headlines 

С 2007 года в рамках международного проекта «Российской газеты» издаются ежемесячные приложения о России внутри ведущих мировых СМИ под общим названием Russia Beyond the Headlines («Россия поверх заголовков»). Цель RBTH — предложить зарубежной аудитории альтернативный взгляд на важнейшие события и факты о России.


Партнеры

Журнал «Афиша»
Российская газета
Европа Плюс Владивосток
Asia to Go
Магазета
Laowaicast
Geometria.ru Vladivostok